Ин
Информатика
24.12.2021 18:31
Решено

Какой максимальное целое десятичное число можно записать в трех разрядах двоичной системы счисления?

Лучшие ответы
solomiaoleksin
10
4,5(96 оценок)
24.12.2021 09:10

я не уверена , но думаю что, 7

Nikita111r2
3
4,5(36 оценок)
24.12.2021 09:10
7т.к максимально это 2в 3степени-
kirushka1010
19
4,6(18 оценок)
24.12.2021 05:21

происхождение этого символа неизвестно. традиционная гипотеза — средневековое сокращение латинского предлога ad (означает «к», «на», «до», «у», «при»). в 2000 году джорджио стабиле, профессор сапиенцы, выдвинул другую гипотезу. в письме, написанном флорентийским купцом в 1536 году, упоминалась цена одной «a» вина, причем буква «a» была украшена завитком и выглядела как «@»; согласно стабиле, это было сокращенное обозначение единицы измерения объема — стандартной амфоры. в испанском, португальском, французском языках символ @ традиционно означает арробу — старинную испанскую меру веса, равную 11,502 кг (в арагоне 12,5 кг); само слово происходит от арабского «ар-руб», что означает «четвёрть» (четверть ста фунтов). в 2009 году испанский хорхе романсе обнаружил сокращение арробы символом @ в арагонской рукописи taula de ariza написанной в 1448 году, почти за век до флорентийского письма, изученного стабиле. похожие на @ знаки встречаются в книгах xvi—xvii веков — в частности, на заглавном листе судебника ивана грозного (1550 обычно это украшенная завитком буква «аз», обозначающая в кириллической системе счисления единицу, в случае с судебником — первый пункт. название «коммерческое at» берёт своё происхождение из счетов, например, 7 widgets @ $2 each = $14, что переводится как «7 изделий по 2$ каждое = 14$» (. at = «по»). поскольку этот символ применялся в бизнесе, он был размещён на клавиатурах пишущих машинок и оттуда перекочевал в компьютер. в этот знак был неизвестен до появления компьютера. одна из версий происхождения названия «собака»: на алфавитно-цифровых мониторах персональных компьютеров серии двк (1980-е годы) «хвостик» рисуемого на экране изображения этого символа был коротким, что придавало ему сходство со схематически нарисованной собачкой. символ @ отображался при каждом включении компьютера двк, после чего пользователю необходимо было выбрать начальный загрузчик. по другой версии происхождение названия «собака» компьютерной игрой adventure, в которой игрока сопровождал пес, которого можно было посылать с разведывательными миссиями и который обозначался символом @. другие, ныне практически не используемые в языке, варианты именования этого знака: обезьяна, обезьянка, кракозябра, масямба, ухо, плюшка, подъюза (на некоторых клавиатурах ес эвм располагалась внизу на клавише «ю»).

averianova1986
13
4,6(25 оценок)
24.12.2021 21:54
Var   n,i,a: integer;   p: longint; begin   write('введите четырехзначное число: '); read(n);   write('введите число для проверки кратности: '); read(a);   p: =1;   for i: =1 to 3 do   begin       p: =p*(n mod 10);       n: =n div 10   end;   p: =p*n;   if (p mod a)=0 then writeln('число кратно ',a)   else writeln('число не кратно ',a) end. тестовое решение: введите четырехзначное число: 3673 введите число для проверки кратности: 7 число кратно 7
Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти