Сколько способов добавления нового звука в проект имеется в scratch ?
три
видимо имеется ввиду выводящий максимальны элемент этого массива
в данном примере матрица формируется при случайных чисел
program matrixmax;
uses crt; type matrix=array[1..4,1..4] of real;
var m: matrix;
max: real;
{порождение матрицы случайным образом}procedure auto; var i,j: integer; begin randomize; for i: =1 to 4 do begin for j: =1 to 4 do begin m[i,j]: =25+random(21); end; end; end;
{вывод матрицы на экран}
procedure printmatrix(mas: matrix ); var j,k: integer; begin for k: =1 to 4 do begin for j: =1 to 4 do begin write(mas[k,j]: 7: 2); end; writeln; end;
end;
{нахождение максимального элемента}procedure мax; var i,j: integer; begin max: =m[1,1] for i: =1 to 4 do begin for j: =1 to 4 do begin if (max< m[i,j]) then max: =m[i,j]; end; end; end;
begin
clrscr;
auto;
printmatrix;
max;
writeln;
writeln('максимальный элемент матрицы: ',max);
end.
ax^2 + bx + c = 01) вычислить дискриминант d = b*b - 4ac2) если дискриминант меньше нуля, то корней нет3) если дискриминт = 0, то один корень x = -b / 2a4) если дискриминат больше нуля, то два корня x1 = (-b - корень(d)) / 2a x2 = (-b + корень(d)) / 2a