Ин
Информатика
03.03.2023 19:08
Решено

Соч по информатике 5 класс 3 четверть​

Лучшие ответы
arushikir
3
4,7(3 оценок)
03.03.2023 23:01

интернет символ «@»  появился  несколько сотен лет назад в  средневековых монастырях. его использовали для обозначения латинского предлога «ad» (в  современном   — «at»), хотя некоторые исследователи , что «собаку» придумали итальянские монахи.

как  бы то  ни  было, это новшество вскоре переняли торговцы: одним из  первых, кто использовал символ вне стен монастыря, был флорентийский купец франческо лапи, в  одном из  своих писем обозначивший «собакой» амфору  — стандартную в  те  времена меру объёма, примерно равную 26-ти л.

постепенно знак стал приобретать и  другие значения, например, в  португальском, испанском и  французском языках до  символа «@» обычно сокращают старинную испанскую меру веса под названием «arroba», равную 11,502 кг.  символ, похожий на  «собаку», исследователи обнаружили в  книгах xvi–xvii веков, в  числе которых  — судебник ивана грозного, датируемый 1550-м годом, а  к  xix-му веку знак уже получил широкое распространение в  качестве обозначения единицы товара.

рэй томлинсон

в  1963-м году появилась кодировка стандарта ascii, в  числе 95-ти печатных знаков которой присутствовала и  «собака», а  в  1973-м году члены организации «internet engineering taskforce» закрепили использование знака при разделении имени и  домена  — эту идею в  1971-м году выдвинул программист рэй томлинсон. массовой «собака» стала в  1996-м году, когда появился сервис «hotmail».

кстати, «собакой» символ называют лишь и  украинцы, в  других языках этот знак известен под другими, порой достаточно необычными именами. итальянцы говорят «chiocciola» («улитка»), в  греции его знают, как «παπακι» — «уточка», в  чехии и  словакии  — «zavináč» («рулетик из  сельди»), на  тайване используют понятие «小老鼠» (произносится как «сяо лао шу»)  — «мышка», в  израиле распространено название «שטרודל» — «штрудель», а  в  казахстане знак именуют «айқұлақ» — «ухо луны».

ArturGafiyatullin145
12
4,6(37 оценок)
03.03.2023 17:46
#include < iostream> #include < iomanip> using namespace std; void fun(int n) { if (n ! = 3) {   double x1; double y1; double x2; double y2; double x3; double y3;   cin > > x1 > > y1 > > x2 > > y2 > > x3 > > y3;   double a = sqrt((x1 - x2)*(x1 - x2) + (y1 - y2)*(y1 - y2));   double b = sqrt((x2 - x3)*(x2 - x3) + (y2 - y3)*(y2 - y3));   double c = sqrt((x3 - x1)*(x3 - x1) + (y3 - y1)*(y3 - y1));   double p = (a + b + c) / (double)2;   double s = sqrt(p*(p - a)*(p - b)*(p - c));   cout < < setprecision(6) < < fixed < < s; } if (n ! = 6) {   double a; double b; double c;   cin > > a > > b > > c;   double p = (a + b + c) / (double)2;   double s = sqrt(p*(p - a)*(p - b)*(p - c));   cout < < setprecision(6) < < fixed < < s; } } int main() { int n; cin > > n; fun(n); return 0; }
Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти