Как ты считаешь,"случай с евсейкой"-это сказка,рассказ или небывальщина? обоснуй свой ответ.
в романе «война и мир» л. н. толстой показал общество в период военных, политических и нравственных испытаний. известно, что характер времени складывается из образа мыслей и поведения не только государственных, но и обыкновенных людей, порой жизнь одного человека или семьи в соприкосновении с другими может быть показательна для эпохи в целом. родственные, дружеские, любовные отношения связывают героев романа. нередко их разделяет взаимная неприязнь, вражда. для льва толстого семья — это та среда, которая дает человеку все начала в жизни, воспитывает его. поэтому в его романе все герои объединены по родовому принципу. по-разному представлены семейства ростовых, болконских, курагиных, безуховых, друбецких. они отличаются не только степенью знатности и родовитости, но и совершенно различными жизни — то есть привычками, обычаями, . семья ростовых воплотила в себе лучшие черты дворянства: патриотизм, духовную и душевную щедрость. двери московского дома графини ростовой были всегда широко открыты «для званых и незваных». илья андреевич ростов любил потратить деньги на устройство пира. в его семье любили , обеды, музыку. здесь все прекрасно поют и танцуют. в этой семье никто не руководствуется холодными соображениями: пусть чувство, непосредственное чувство радости и любви вырывается беспрепятственно наружу. вот николай ростов возвращается с войны. толстой сначала даже не называет тех, кто выбежал его встречать. «что-то стремительно, как буря, вылетело из боковой двери и обняло, и стало целовать его». мы не видим облик встречающих, перед нами лишь «блестящие слезами радости любящие глаза», «губы, искавшие поцелуя». все семейство ростовых — это воплощенная любовь. «в душе николая и на лице распустилась та детская улыбка, которою он ни разу не с тех пор, как выехал из дома». толстой отмечает в семье ростовых равнодушие к длительным рассуждениям, раздумьям. они живут чувством, а не умом. это выражается и в восторженном, поклонении николая императору александру, и в опрометчивости, импульсивности некоторых поступков наташи, и в слишком легком отношении к жизни почти разоренного старого графа ростова.
сказочные элементы в произведении пришвина не более, но и не менее сказочны, чем все остальные образы произведения. следовательно, здесь все можно назвать сказкой и одновременно былью. здесь важно отметить и особенности стиля писателя: когда говорится о чем-то волшебном, пришвин осторожно заметит «кажется», «как будто», «похоже», а если речь идет о реальном, писатель обязательно подчеркнет волшебные свойства доброты и трудолюбия.