Ли
Литература
11.08.2021 15:19
Решено

Краткое содержание в сказке три толстяка и чему эта сказка учит

Лучшие ответы
Полина1111111С
1
4,7(6 оценок)
11.08.2021 12:40
Учит, в первую очередь, тому, как важно иметь надёжных и верных друзей, готовых в любую минуту прийти на выручку. так тибул и суок вместе с другими положительными персонажами выбраться из тюрьмы оружейнику просперо. также в романе "три толстяка" показано, что добрый от природы человек остаётся добрым, несмотря ни на что. это мы видим на примере наследника тутти, который воспитывался толстяками, но не утратил человечности. а ведь он был изолирован от нормальных людей, и в нём толстяки пытались воспитать только отрицательные качества. ю.олеша старался донести до читателей мысль о том, что богатство и власть не приносят счастья. что не всё на свете измеряется деньгами. что сила - на стороне правды, а добро побеждает зло.
Muminat20022005
6
4,7(13 оценок)
11.08.2021 02:01
Антон павлович чехов — известный писатель. в основном он писал короткие юмористические рассказы. в основе таких рассказов лежит юмористическая ситуация. в рассказе «пересолил» простой сюжет. землемеру глебу гаврило-ничу смирнову надо попасть в деревню генерала хохотова. он нанимает телегу и по дороге разговаривает с кучером климом. для создания юмора в этом рассказе чехов использует своих персонажей. сначала он показывает, как они выглядят. автор дает портрет клима. эго здоровый мужик, угрюмый, рябой, плохо одет. а вот авторского описания внешности землемера смирнова нет. я думаю, это сделано специально. все, что происходило в дороге, дается только со слов глеба гавриловича. он не является рассказчиком, но все показано как бы «через него» . глеб гаврилович говорит, что он хотя и худой, но сильный. сразу предстают образы здоровенного деревенского мужика и щуплого городского человека. потом чехов постепенно раскрывает их характеры. сначала характер глеба гавриловича: землемер всего боится. поэтому он сначала выдумывает, будто у него есть три пистолета. но чем дальше они едут, тем страшнее ему становится. он начинает рассказывать климу разные о себе, потом об урядниках, которые сидят в засаде. а в самом конце он будто бы вспоминает о друзьях, которые его должны догнать. так постепенно раскрывается характер глеба гавриловича. он трусоват, ему везде кажется, что его обкрадут или ограбят. клим молчалив. что бы у него ни спрашивал землемер, он отвечает неохотно. поэтому не ожидаешь, что он так поступит, когда его попутчик решил «показать» ему револьверы. когда давалось его описание внешности, казалось, что это сильный и смелый мужик. на самом деле он оказался еще большим трусом, чем глеб гаврилович. клим просто все бросил и убежал. он испугался маленького городского человека, хотя я думаю, что клим был сильнее глеба гавриловича. юмористическая ситуация рассказа образуется из-за трусости двух людей. они боятся друг друга. один прячет свой страх за молчанием, а другой, наоборот, за разговором. в итоге они оба были испуганы
fatimaptacek
3
4,8(1 оценок)
11.08.2021 12:25
В1833 пушкин принимается работать над социально-бытовым романом «дубровский» (опубликован 1841). фигура «благородного разбойника» владимира дубровского несколько романтизирована пушкиным, зато почти все остальные образы романа – от крепостников-помещиков и продажных чиновников-подьячих до крепостных крестьян – даны с величайшей реалистичностью. особенно выпукло показана фигура дикого крепостника-самодура троекурова. и. с. тургенев имел основание сказать позднее, что «пушкин одним созданием лица троекурова в «дубровском» показал, какие в нем были эпические силы». а н. г. чернышевский писал: «трудно найти в более точную и живую картину, как описание быта и привычек большого барина старых времен в начале… повести «дубровский».  глубоко правдивы и изображены с подлинным сочувствием, лишенным и тени ложной карамзинской «чувствительности», образы крепостных крестьян. в «братьях разбойниках», мы помним, пушкин также вывел крепостных крестьян, наскучивших своей «долей» и занявшихся разбоем. но в их облике почти не было ничего крестьянского. в крепостных дубровского, также сделавшихся разбойниками, полностью сохранены их социальные черты. особенно замечательна в этом отношении фигура самого активного среди них – кузнеца архипа. архип только что беспощадно расправился со своими недругами – приказными: запер их в подожженном доме, а раньше хотел зарубить топором. но по натуре он совсем не жесток. наоборот, в нем живет жалость и сочувствие к каждому невинно существу. пушкин показал это в знаменитом эпизоде, с кошкой: сейчас же после расправы с приказными архип с опасностью для жизни выносит из огня кошку. по-своему выразительна и беглая попутная зарисовка рыжего крестьянского мальчика, не в пример трусливому барчонку проявляющего удивительную стойкость и мужество перед грозным троекуровым. вообще ни в одном произведении пушкина не противопоставлены так прямо два мира – крепостных крестьян и их угнетателей – и не показаны так сочувственно крестьяне, как в «дубровском».  контрастом к образу обитателя глухих углов, «зубра» троекурова является фигура ничуть не меньшего, по существу, крепостника, но облекающего свои крепостнические замашки в формы культурно-утонченного «европеизированного» изящества, князя верейского знаток и любитель искусств, страстный поклонник женской красоты, верейский принадлежит к тому типу дворянства xviii в.- «дней екатерины»,- характерный представитель которого был ярко нарисован пушкиным в его послании «к вельможе».
Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти