Ли
Литература
07.05.2021 02:37
Решено

Визначте ключові риси Павла Тичини та запишіть у вигляді схеми

Лучшие ответы
vladiev
16
4,7(57 оценок)
07.05.2021 06:00

ответ:
                                          Схема

1. Релігійність, віра в Бога.
2. Символи та метафори.
3. Народна та класична література.
4. Психологізм та філософізм.
5. Висока майстерність у використанні форм та мови.
6. Образи рідної землі, природи, краю.
7. Любов до України та українського народу.
8. Прагнення до ідеалу, до духовної вищості, до істинни.

Ник6911
5
4,8(1 оценок)
07.05.2021 10:05
Жадность погубит человека! жадный человек,никогда не сможет существовать в хорошем обществе.его жадность начнет потихоньку губить самого себя.сначала человек становиться жадным,потом завистливым,и так все хуже и хуже.жадность никогда не ни к чему хорошему и доброму.у жадного человека не будет друзей и его никто не поддержит в трудную минуту.такого человека все будут только бояться,избегать,стараться быть от него,как можно дальше.а человек со временем будет становиться жестоким,злым.а все это будет происходить из-за того что у него не будет нужного общения в обществе,и он забудет подобающие поведение.так человек начнет замыкаться в себе.и в конце концов он полностью станет изгоем общества,даже родные люди перестанут уважать такого человека,им будет стыдно, за то что у них такой родственник: сын,брат ,племянник,внук.и так абсолютно все отвернуться от него.все будут жалеть тебя ,считая больным,но боясь оказать "первую " такому больному.и потом уже отказаться от своей жадности,жестокости,злости,будет практически невозможно,и мало кто сможет опять завести себе друзе,помириться с родственниками.ведь становимся мы на пъедистал с огромными усилиями,а падаем с него за считанные если человек будет сильно стараться,то это все заметят и люди учтут его старания,с чего он сможет снова добиться уважения,но на что ему понадобиться много сил,терпения и самое главное времени.вообщем вывод такой,что лучше никогда не становиться жадным,и не общаться с жадными людьми.ведь как говориться" с кем поведешься,того наберешься"но если ты общаешься с таким человеком,то нужно постараться исправить его до тех пор,пока он полностью не закрылся в себе и не потерял свою поддержку и опору в обществе!
maks110994
16
4,5(69 оценок)
07.05.2021 06:56
Печорин — главный персонаж романа м. ю. лермонтова «герой нашего времени» (1838-1840). по словам лермонтова, п. — портрет, составленный из пороков целого поколения — «в полном их развитии» . если не лучшей, то центральной его частью являются дневниковые записи п. , озаглавленные «княжна мери» . действительно, в «княжне мери» он предстает в самом неприглядном свете. конечно, это натура волевая, глубокая, демоническая. но так его можно воспринимать только глазами юной княжны мери и ослепленного им грушницкого. тот незаметно для себя подражает п. , потому он так уязвим и смешон для п. п. называют странным человеком все персонажи романа. он завистлив, зол, жесток. вместе с тем великодушен, иногда добр, то есть способен поддаться доброму чувству, благородно защищает княжну от посягательств толпы. он честен наедине с собой, умен. п. — талантливый писатель. лермонтов приписывает замечательную «тамань» его небрежному перу, щедро делясь с героем лучшей частью своей души. иллюстрируя слова максим ма-ксимыча: «славный малый, смею вас уверить, только немного странен…» , лермонтов смотрит на своего героя как на явление исключительное, поэтому первоначальное название романа — «один из героев нашего века» — было отброшено. иными словами, п. ни с кем нельзя смешивать, тем более с самим поэтом, как это категорично сформулировал и. анненский: «печорин — лермонтов» . а. и. герцен, говоря от лица «лермонтовского» поколения, утверждал, что п. выразил «действительную скорбь и разорванность тогдашней жизни, печальный рок лишнего, потерянного человека» . герцен поставил здесь имя п. с той же легкостью, с какой он написал бы имя лермонтова. герой проходит через всю книгу и остается неузнанным. человек без сердца — но слезы его горячи, красоты природы опьяняют его. он совершает дурные поступки, но только потому, что от него ждут их. он убивает оболганного им человека, а перед тем первый предлагает ему мировую. выражая черты множественные, п. на самом деле исключителен. дурные поступки способен совершать всякий. сознавать себя палачом и предателем — дано не каждому. роль топора, которую признает за со бой п. среди людей, — совсем не эвфемизм, не завуалированная мировая скорбь. цель п. — безраздельная власть над окружающими. тем настойчивей он подчеркивает, что страдает от скуки и « достоин сожаления» . во главу угла печоринского мировоззрения лермонтов поставил жажду власти, разрушающую личность. разумеется, это только намечено лермонтовым, и оттого его герой не имеет резких очертаний. в нем нет ничего хищного, напротив, много женственного. тем не менее у лермонтова были все основания назвать п. героем будущего. для п. уже отыскано поле деятельности: обывательская среда, собственно, и есть это поле — среда драгунских капитанов, княжон, романтических фразеров — самая благоприятная почва для взрашивания всевозможных «садовников-палачей» . это будет именно то, что лермонтов назвал полным развитием пороков. жаждать власти, находить в ней высшее наслаждение — это совсем не то, что невольно разрушить быт «честных» контрабандистов. белинский смягчает печоринские черты, не замечая вопроса, заданного героем самому себе: «неужели зло так привлекательно? » привлекательность зла — так точно охарактеризовал лермонтов болезнь своего века. образ п. написан не одной черной краской. в конце концов п. потерял свою худшую половину. он — как человек из сказки, потерявший свою тень. поэтому лермонтов не превратил п. в вампира, а оставил его человеком, способным даже сочинить «тамань» . вот этот человек, так похожий на лермонтова, и заслонил тень п. и уже невозможно разобрать, чьи шаги звучат на кремнистом пути. лермонтов набросал портрет, состоящий не из пороков, а из противоречий. а главное, дал понять, что ту жажду, которой страдает этот человек, не утолить из колодца с минеральной водой. губительный для всех, кроме самого себя, п. подобен пушкинскому анчару
Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти