Конфлікт «Пані Боварі»
Объяснение:
Основу конфлікту роману «Пані Боварі» становить протиставлення реального життя та мрії. Композиція роману продумана, має чіткий план; в її основі перебуває біографічний принцип – опис життя Емми. Композиційно роман поділяється на три частини. Кожна з них закінчується руйнуванням ілюзій Емми.
ответ:
помещики иван петрович берестов и григорий иванович муромский враждовали и не общались. поэтому сообразительная дочь григория ивановича лиза решила познакомиться с сыном ивана петровича алексеем, мечтой всех окрестных барышень, оригинальным способом: при горничной насти переодевшись в крестьянское платье, она "случайно" встретила в роще молодого барина и представилась ему дочерью кузнеца акулиной. алексей влюбился. молодые люди начали общаться. лиза искусно играла роль простой крестьянки, алексей учил её грамоте и восхищался умом, сообразительностью и наивной прелестью своей акулины.
однажды волею судеб их родители помирились и берестовы нанесли визит муромским. лизе, чтобы не быть раскрытой, пришлось играть роль жеманной глупой барышни с густо накрашенным лицом, чем она повергла в изумление отца и учительницу-гувернантку мисс жаксон.
родители решили посватать молодых людей, но алексей воспротивился этому и позже приехал в имени муромских, чтобы отказаться от женитьбы на лизе. каково же были его изумление и радость, когда в лизе он увидел любезную своему сердцу акулину.
"барышня-крестьянка" -- рассказ о том, как юная, но предприимчивая девушка обрела счастливую любовь и устроила свою судьбу.
объяснение:
ответ:
создания – стихотворение было написано в 1870 году, когда тютчеву уже исполнилось 67 лет, это один из примеров произведений о любви.
тема – стихотворение о чувствах, забытых поэтом, но вновь вспыхнувших при встрече после долгой разлуки.
композиция – линейная, автор сообщает читателю о своей внезапной встрече с когда-то любимой им женщиной, сравнивает ее с кратковременным ощущением весны поздней осенью, описывает свои чувства, приходя в конце концов к осознанию, что все это – истинная любовь.
жанр – точки зрения исследователей расходятся в вопросе о жанровой принадлежности: некоторые склонны относить это стихотворение к оде, другие – к элегии.
стихотворный размер – стихотворение написано ямбом, используется точная, мужская и женская рифмы, причем последние чередуются, способ рифмовки – перекрестный авав.
эпитеты – “в отжившем сердце”, “время золотое”, “душевной полноты”.
гипербола – “как после вековой разлуки…”.
олицетворения – “…все былое… ожило”, “…жизнь заговорила вновь”.
метафоры – “весь обвеян дуновеньем”, “сердцу стало так тепло”.
– повторение звуков “з”, “с”, “д”, “т”, “б”, “п”.
ассонанс – повторение гласных звуков “о”, “а”, “е”.
анафора – “тут не одно…”, “тут жизнь…”; “и то же в вас…”, “и та ж в душе…”.
градация – “бывают дни, бывает час…”.
объяснение: