Ма
Математика
24.02.2021 16:39
Решено

Площа спортзалу прямокутної форми 3200 квадратних метрів .знайди периметер спортзалу якщо його ширина 40 метрів

Лучшие ответы
ҚалыбековаАқниет
11
4,8(67 оценок)
24.02.2021 18:48

s=a*b=3200см^2

b=40см

s=40aсм^2

a=s/40=3200/40=80см

p=2(a+b)=2(40+80)=240см

Посемуська
7
4,7(79 оценок)
24.02.2021 18:48

3200/40=80 м (довжина зала

(80+40)множим на 2=240 (периметер спортзала )

maksalina2
20
4,7(3 оценок)
24.02.2021 15:09

агестан - это своеобразный и уникальный в цивилизационном отношении регион, где на протяжении многих веков вырабатывались свои духовные ценности, формировалась система образования, накапливался обязательный опыт обучения и воспитания подрастающего поколения. эта система, сцементированная в традициях и адатах, существующая тысячелетия, выступает средоточием духовной жизни народа, здесь раскрываются особенности данного социума, его характера, психологии его носителей. дагестанское общество накопило социальный опыт, традиции, которые вылились в определенную систему обучению молодого поколения. традиции тем и хороши, что аккумулируют опыт человеческих отношений.

в нашем исследовании обращено внимание на духовные ценности, имеющие прямое отношение к образовательному опыту дагестанской культуре.

складываясь с древних времен, народные традиции рождали в той или иной форме педагогическую мысль. определяя широкую область быта, образ жизни, культура несет в себе большой образовательный потенциал, направленный своим содержанием на то, чтобы дать каждому ребенку определенную сумму знаний, выработать наиболее необходимые в жизни практические и интеллектуальные умения и навыки, которые охватывали бы в той или иной степени основные виды деятельности человека.

идеи дагестанских народов об образовании и воспитании молодого поколения отражали насущные потребности горцев. эти идеи горцы обычно стремились сформулировать и выразить в песнях, пословицах, поговорках, загадках и сказках. все эти жанры устного народного творчества горцев дагестана легко переходили от поколения к поколению и становились достоянием всего общества. как обмечал великий педагог к.д. ушинский, в устном народном творчестве ярко выражен педагогический гений народа.

каждое общество вырабатывает свой идеал человека и требует, чтобы воспитание воспроизводило этот идеал в каждой личности. исходя из положения к.д. ушинского о том, что «всякий народ в своей , начиная песней, пословицей, сказкой и оканчивая драмой и романом, выражает свои убеждения в том, каков должен быть человек по его понятию».

осознавая потребности общественно- развития края, учитывая природно- условия функционирования данного сообщества горцев, общество выделило в качестве основных целей и обучения и воспитания следующие: умственное образование, трудовое воспитание и обучение, развитие, нравственное воспитание.

само положение дагестана, представляющее узкую полосу из азии в европу, ставило горцев в ситуацию, когда образованность, знание, эрудиция становились фактором социального выживания и благополучия.

горцы осознавали необходимость вооружения молодого поколения знаниями. свое отношение к науке они сформулировали в следующих пословицах: «держись за перо - оно сын хлеба», «сильный одного поборет, ученый - тысячу», «знание - самое большое богатство», «в молодости если не будешь учиться, в старости будешь жалеть».

п.к.услар, характеризуя состояние образования в горах, признавал: «если об образовании народном судить по соразмерности числа школ с массою народонаселения, то дагестанские горцы в этом отношении опередили даже многие просвещенные европейские нации». однако школы эти были арабомусульманскими учебными заведениями различного типа. основной целью этих школ было воспитание учащихся в духе наставлений мусульманской религии. п.к. услар пишет: «к чести горцев должен сказать, что они не лишены любознательности. учиться даже в зрелых летах не считается предосудительным». такое отношение к знанию формировалось складывающимся процессом горного и предгорного дагестана.

обучение детей, их воспитание являлось важнейшей функцией каждой горской семьи. лезгинская поговорка гласит: «ребенка надо воспитывать пока он в колыбели, теленка - пока на привязи». об этом же свидетельствуют и надписи на колыбелях. вот одна из наиболее типичных:

здесь плачет не мудрец,

смеется не глупец,

не трус и не герой,

а просто мой жилец.

надпись эта указывает на то, что те или иные качества человек приобретает в процессе учебы у тех устоев, которые рождены опытом народа.

temik261
0
4,4(4 оценок)
24.02.2021 13:56

a(a + 5b) - (a + b)(a - b)=a^2+5ab-a^2+b^2=5ab+b^2

b(3a-b) - (a - b)(a + b)=3ab-b^2-a^2+b^2=3ab-a^2

  (y+10)(y-2)-4y(2 - 3y)=y^2+8y-20-8y+12y^2=13y^2-20

  (a-4)(a+9)-5a(1-2a)=a^2+5a-36-5a+10a^2=11a^2-36

  (2b-3)(3b+2)-3b(2b+3)=6b^2-9b+4b-6-6b^2-9b=-14b-6

  (3a-1)(2a-3)-2a(3a+5)=6a^2-2a-6a+4-6a^2-10a=-18a+4

(m+3)^2 -(m-2)(m+2)=m^2+6m+9-m^2+4=5m+13

(a-1)^ - (a+1)(a-2)=a^2-2a+1-a^2-a-2=-3a-1

(c+2)(c--1)^2=c^2-c-6-c^2+2c-1=c-7

  (y-4)(y+-3)^=y^2-16-y^2+6y-9=6y-25

(a-2)(a++1)^    =a^2+2a-8-a^2-2a-1=-9

(b-4)(b+-1)^=b^2-2b-8-b^2+2b-1=-9

Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти