Ма
Математика
15.07.2020 17:22
Решено

1)постройте угол cde равный 80 градусов выберите точку а внутри угла cde a) проведите через точку a прямую, параллельную de б) проведите перпендикуляр из точки а к стороне de на каком расстоянии находится точка а от de? напишите на листке и сфотографируйте

Лучшие ответы
Бригман
4
4,4(40 оценок)
15.07.2020 06:35

вот из моих старых записей

некра́совцы  (некрасовские казаки,  казаки-некрасовцы,  игнат-казаки)  — потомки  донских казаков, которые после подавления  булавинского восстания  ушли с  дона  в сентябре  1708 года. названы в честь своего лидера  игната некрасова. более 240 лет казаки-некрасовцы жили вне россии отдельной общиной по «заветам игната», определяющим устои жизни общины.

переселение на кубань[править  |  править вики-текст]

после поражения булавинского восстания осенью 1708 года часть донских казаков во главе с атаманом некрасовым ушли за границу — на  кубань  — территорию  крымского ханства[1]. всего вместе с некрасовым ушло, по различным данным от 2 тыс. (500—600 семей) до 8 тыс. казаков с женами и детьми. объединившись с ушедшими на кубань ещё в 1690-х годах казаками-старообрядцами образовали первое казачье войско на кубани, принявшее подданство крымских ханов и получившее довольно широкие привилегии. к казакам стали присоединяться беглые с  дона  и простые крестьяне[источник  не  указан  1498  дней]. казаков этого войска называли некрасовцами, хотя оно было и неоднородным.

сначала некрасовцы поселились на средней кубани (на правом берегу реки  лаба, недалеко от её устья), в урочище у современной станицы  некрасовской. но вскоре большинство, включая игната некрасова, переселилось на  таманский полуостров  (недалеко от  темрюка), основав три городка  — блудиловский, голубинский и чирянский.

некрасовцы долгое время совершали отсюда набеги на приграничные земли. после  1737 года  (со смертью игната некрасова) положение на границе начало стабилизироваться. в 1735—1739  гг. россия несколько раз предлагала некрасовцам вернуться на родину. не добившись результата, императрица  анна иоанновна  направила на кубань донского атамана фролова с войсками. не имея возможности противостоять войскам, некрасовцы начали переселение в  турецкие владения  на  дунае. после  взятия анапы  отрядом генерала  и.  в.  гудовича  в  1791 году  последние кубанские «игнат-казаки» ушли в  бессарабию  и  болгарию.

дунайская община[править  |  править вики-текст]

в 1740—1778  гг. с разрешения турецкого султана некрасовцы перебрались на дунай. на территории османской империи султаны подтвердили казакам-некрасовцам все привилегии, которыми они пользовались на кубани у крымских ханов. на дунае они поселились в  добруджа  в плавнях по соседству с  липованами, которые и теперь живут[2]  в современной  румынии.

на дунае казаки-некрасовцы в основном расселились в  дунаевцах  и  сарикёй, а также в селениях  слава черкасская,  журиловка, некрасовка и др.[3]. после разгрома в 1775  году  запорожской сечи  в тех же местах появились и запорожцы. споры за лучшие рыболовные места между некрасовцами и запорожцами стали доходить до вооружённых столкновений и в результате большая часть некрасовцев была вынуждена покинуть дунай и переселиться дальше на юг.

оставшиеся в добруджа некрасовцы были в значительной мере поглощены значительно по численности  липованами  и ассимилированы в среде липован и прибывающих в тот район выходцев-староверов из россии, по большей части утратили язык своих предков, обычаи, фольклор, предания и песни об игнате, его «заветы». однако продолжать называться некрасовцами им было выгодно, ввиду предоставления турецкими властями ряда привилегий. их прозвали «дураками».[источник  не  указан  1596  дней].

майносская община[править  |  править вики-текст]

после взятия запорожцами некрасовского  дунавца  и переселения туда запорожского коша из  сеймена, в 1791  г. ушедшие с дуная некрасовцы разделились на две группы. одна из них осела на побережье  эгейского моря, в  эносе  в  восточной фракии, другая  — в  азиатской турции  на озере майнос (озеро куш), в 25  км от портового города  бандырма. к началу  xix века  образовались две группы некрасовцев  — дунайская и майносская. из эноса значительно поредевшая в результате эпидемий община некрасовцев в  1828  году  переселилась на майнос и полностью влилась в майносскую общину.

к середине xix века произошло имущественное расслоение общины, наметились и религиозные разноречия, и во второй половине 1860-х гг. часть майносцев (157 семей) в результате раскола общины ушла и основала поселение на острове мада (на  бейшехирском озере). их судьба оказалась трагичной  — в результате эпидемии, «подморной» земли и зараженной воды в озере, к 1895 году на маде оставалось всего 30 дворов, а к 1910  г. в селении осталось только 8 семей. таким образом общины казаков-некрасовцев, живущих по «заветам», остались только на майносе (большая) и на маде (меньшая).

в 1860-х годах начали проявляться некоторые тенденции ухудшения взаимоотношений между некрасовцами и турецкими властями, которые впоследствии к невозможности проживания общины на территории турции. в начале  xx века  завершился религиозный, культурный и имущественный раскол общины на фоне ухудшения положения некрасовцев в турции (усиление налогового гнёта, воинской повинности и отъема части земель на оз. майнос в пользу  мухаджиров), окончательно была утрачена вера в возможность отыскать мифический «город игната»

подробнее - на -

10040
15
4,4(90 оценок)
15.07.2020 02:01

выделяют восемь этапов в становлении и развитии экологического знания:            

первый этап – отражает примитивные знания, накапливаемые людьми, в т.ч. первобытными, в процессе тесного общения с природой и ведения натурального хозяйства. начался за много веков до новой эры и завершился в первые века до новой веры.            

второй этап – накопление фактического материала, но уже античными учеными, средневековый застой. период: i-iii век до н.э. – xiv век н.э.            

третий этап – продолжение сбора и первые попытки систематизация колоссального фактического материала, накопленного с началом великих открытий и колонизацией новых стран – в эпоху возрождения. период: с iv по xviii век включительно.            

четвертый этап – связан с крупными ботанико- открытиями, способствовавшими дальнейшему развитию экологического мышления; предпосылка экологических идей; выделены экология растений и экология животных. период: конец xviii – начало xix века.          

пятый этап – становление эволюционной экологии, углубление экологических исследований, начало изучения взаимосвязей. период: с начала xix века до второй половины (1866 г.) xix века            

шестой этап – определение понятия "экология", доминирование исследований аутэкологического направления – изучение естественной совокупности видов, непрерывно перестраивающихся применительно к изменению факторов среды, т.е. факториальной аутэкологии. м.с. гиляров называл этот этап временем факториального редукционизма. период: со второй половины (1866 г.) xix до середины (1936 г.) xx века.            

седьмой этап отражает новый – системный, подход к исследованиям природных систем, формирование общей экологии, как самостоятельной биологической науки, доминирование синэкологического направления – изучение процессов материально-энергетического обмена, развитие количественных методов и моделирования. период: 40-70 гг. xx века. специфика этого этапа – мнение о примате конкурентных отношений в биоценозах и принижение значимости эволюционных факторов, господство парадигмы дискретности.            

восьмой этап – "экологизация" науки; становление экологических наук, учитывающих деятельность человека, т.е. социальной и политической направленности. возрастание интереса к изучению популяций (демэкология), динамики формирования биогеоценозов в связи с антропогенными нарушениями. большое внимание уделяется стационарным исследованиям. основная методология – системный анализ. одно из главных направлений – длительный экологический мониторинг разных уровней (наземный, региональный, и период: с 80-х годов xx века по настоящее время. специфика – отказ от примата конкурентных взаимоотношений в ценозе; в фитоценологии смена парадигмы дискретности на парадигму континуальности; развитие методов и теории экологического мониторинга. в последнее десятилетие произошло объединение ряда тенденций последних периодов. учеными признается как континуальность, так и дискретность растительного покрова – в природе есть и то и это, формируется новая парадигма – биологического разнообразия.

Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти