Ма
Математика
11.04.2023 09:39
Решено

Дроби. масса тыквы 2 кг 800г. найдите массу: а) одну четвертую тыквы. б)три четвертые тыквы в) две седьмые тыквы. г) пять седьмые тыквы.

Лучшие ответы
nonolo07
15
4,4(47 оценок)
11.04.2023 18:51

2кг 800 грамм=2800 грамм,значит

а)2800: 4*1=700 грамм

б)2800: 4*3=2100 грамм=2 кг100грамм

в)2800: 7*2=800 грамм

г)2800: 7*5=2000 грамм=2кг

student87432467
17
4,4(21 оценок)
11.04.2023 15:20
Искусство вокруг нас, его роль в жизни современного человека. искусство как хранитель культуры, духовного опыта человечества. обращение к искусству прошлого с целью выявления его полифункциональности и ценности для людей, живших во все времена. основные стили в искусстве прошлого и настоящего (запад — россия — восток) . стилистические особенности выразительных средств разных видов искусства. роль искусства в формировании творческого мышления человека (художественного и научного) .  изучение произведений художественной культуры (архитектуры, живописи, скульптуры, музыки, и др. ) и предметов материальной культуры (одежды, посуды, мебели, музыкальных инструментов и др. ) в контексте разных стилей1 по выбору учителя на знакомом материале.  обобщение и систематизация представлений о многообразии материальной и художественной культуры на примере произведений различных видов искусства.  искусство как образная модель окружающего мира, обогащающая жизненный опыт человека, его знания и представления о мире. знание научное и знание художественное. искусство как опыт передачи отношения к миру в образной форме, познания мира и самого себя. открытие предметов и явлений окружающей жизни с искусства.  общечеловеческие ценности и формы их передачи в искусстве. стремление к отражению и осмыслению средствами искусства реальной жизни. художественная оценка явлений, происходящих в обществе и жизни человека. непосредственность получения знаний от художественного произведения о народе, о жизни, о себе, о другом человеке. особенности познания мира в современном искусстве.  знакомство с мировоззрением народа, его обычаями, , бытом, религиозными традициями на примерах первобытных изображений наскальной живописи и мелкой пластики, произведений народного декоративно-прикладного искусства, музыкального фольклора, храмового синтеза искусств, классических и современных образцов профессионального художественного творчества в , музыке, изобразительном искусстве, театре, кино.  искусство как проводник духовной энергии. процесс художественной коммуникации и его роль в сближении народов, стран, эпох. создание, восприятие и интерпретация художественных образов различных искусств как процесс коммуникации. способы художественной коммуникации. знаково-символиче-ский характер искусства. разница между знаком и символом. роль искусства в понимании смыслов информации, посылаемой средой человеку и человеком среде. лаконичность и емкость художественной коммуникации. диалог искусств. обращение творца произведения искусства к современникам и потомкам. информационная связь между произведением искусства и зрителем, читателем, слушателем. освоение художественной информации об объективном мире и о субъективном восприятии этого мира художником, композитором, писателем, режиссером и др  способность искусства дарить людям чувство эстетического переживания. символы красоты. различие реакций (эмоций, чувств, поступков) человека на социальные и природные явления в жизни и в искусстве. творческий характер эстетического отношения к окружающему миру.  передача красоты современного человека средствами любого вида искусства (портрет в (прозе, стихах) , рисунке, живописи, скульптуре, фотографии (реалистическое и абстрактное изображение, коллаж)) .  передача красоты различных состояний природы (в рисунке, живописи, фотографии, музыкальном или поэтическом произведении) .  показ красоты человеческих отношений средствами любого вида искусства.  «прекрасное пробуждает доброе»  преобразующая сила искусства. воспитание искусством — это «тихая работа» (ф. шиллер) . ценностно-ориентирующая, нравственная, воспитательная функция искусства. искусство как модель для подражания. соотнесение чувств, мыслей, оценок читателя, зрителя, слушателя с ценностными ориентирами автора художественного произведения — художника, композитора, писателя. идеал человека в искусстве. воспитание души. 
liana5101
13
4,7(34 оценок)
11.04.2023 15:20
В1799 году эдвард говард сделал сообщение на заседании лондонского королевского общества о свойствах гремучей ртути. дело в том, что, обнаружив способность подобных соединений взрываться, говард попробовал применить их вместо пороха. ствол его ружья разнесло. экспериментатор уцелел. новый состав, по взрывной силе раз в пять превосходивший порох, оказался крайне чувствительным даже к тряске, поэтому заменить порох не мог. тем не менее сообщение говарда явилось своеобразным прологом к изобретению новой воспламенительной смеси в огнестрельном оружии.  в 1807 году шотландский пастор а. форсайт запатентовал весьма оригинальный воспламенительный механизм, прозванный « замком». он установил над затравочной полкой маленький цилиндр с взрывчатым веществом, которого хватало на 20 выстрелов. стоило стрелку повернуть цилиндр, как из него на полку высыпалось немного «затравки», воспламенявшейся при ударе курка по «молоточку». позже вещества, опробованные форсайтом, стали называть инициирующими (от латинского «иницио» — «начинаю»), их и поныне применяют в разрывных устройствах. а замок, предложенный им, прозвали «флаконным», видимо, из-за его сходства с для духов.
Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти