Ма
Математика
30.03.2023 02:27
Решено

Вычисли периметры прямоугольников,у которых сумма длин соседних сторон равна: 1)4см,2)5 см,3)8см,4)25см.

Лучшие ответы
холера678
19
4,6(64 оценок)
30.03.2023 18:51

р = (а+в) * 2, значит если сумма длин соседних сторон равна 4 см, то

1) 4 * 2 = 8 (см) равен периметр прямоугольника

если 5 см, то

2) 5 * 2 = 10 (см) равен периметр прямоугольника

если 8 см, то

3) 8 * 2 = 16 (см)

если 25 см, то

4) 25*2 = 50 (см)

1992svetlana
17
4,7(30 оценок)
30.03.2023 10:23
Сочи город отдыха,туризма.но в сочи есть море, в котором купаются люди. люди не просто купаются,но еще и засоряют воды моря. если фантик от конфеты улетел с берега в море,люди не побегут ловить его.они подумают: "ай ладно,море большое,а фантик то и грамма не весит".и   правда но подумайте о существах,которые живут в море. о дельфинах.дельфины могут проглотить это с рыбкой и могут заболеть. водолазы собирают мусор только с берегов рек,ведь по удачи на берег другой страны может приплыть фантик,и его тоже уберут.
annajortsorensen
17
4,8(54 оценок)
30.03.2023 10:23
Романсы и песни глинки - гордость классики. композитор писал их на протяжении всей жизни. лирические романсы глинки - это своего рода исповедь его души. в некоторых из них запечатлены картины природы и быта. в романсах глинка обобщил всё лучшее, что было создано его предшественниками и современниками - авторами бытового романса. сам он был замечательным мастером вокального исполнения и хорошо знал возможности человеческого голоса. неудивительно, что форму романса он сумел довести до высокого совершенства. всё пленяет в романсах глинки: искренность и простота, скромность и сдержанность в выражении чувств и настроений, классическая стройность и строгость формы, красота мелодии, всегда песенной, выразительной, правдиво содержание текста, и ясная красочная гармония. среди романсов и песен глинки можно встретить самые разнообразные жанры: от « песни» , чувствительного бытового романса («бедный певец» ) до драматической , песенного повествования («ночной смотр») , от жизнерадостных застольных и «дорожных» песен до лирических «песен на воде» - баркаролы. неповторимо своеобразны его песни-танцы в ритме вальса, мазурки, полонеза, испанского болеро, наконец, марша («прости, корабль взмахнул крылом») . характерную особенность романсов глинки составляет также гармоническое сочетание вокальной и фортепианной партии. глинка является основоположником школы вокального пения, его романсы - неиссякаемый родник красоты и совершенства, из которого черпали все последующие композиторы. глинка сочинял романсы на стихи современных ему поэтов - жуковского, дельвига, пушкина. многие из его романсов написаны на слова близких друзей, например н. кукольника. на стихи этого поэта в 1840 году композитор сочинил вокальный цикл «прощание с петербургом» . среди романсов цикла - «жаворонок» и «попутная песня» . «жаворонок» - задушевная и задумчивая песня с легко льющейся и плавной мелодией, естественной и простой, окрашенной светлой печалью. «попутная песня» - образец светлой, жизнерадостной лирики. в ней всё - движение и порыв, буйное и горячее ожидание встречи, нетерпение, взволнованное биение сердца. и в песне всё подчинено этому настроению. фортепианная партия с и чётким ритмом как бы передаёт быстрое движение поезда, стук колёс и мелькание за окном меняющихся картин пейзажа. характерен энергичный и полнозвучный аккорд в начале каждой строфы - от него отталкивается и неудержимо несётся вперёд мелодия. а далее быстрая, стремительно несущаяся мелодия сменяется широким и плавным напевом, выразительно тоску ожидания. «я помню чудное мгновенье» . в вокальной лирике глинки важное место занимают романсы на слова пушкина. среди них «я помню чудное мгновенье» - жемчужина вокальной лирики, в которой воедино слились гений поэта и композитора. трехчастная форма романса соответствует содержанию стихотворения, в котором отражены три важных момента душевной жизни героя: первая встреча, горечь разлуки с любимой и радость вновь наступившего свидания. мелодия романса глубоко впечатляет своей плавностью и нежной грацией. ярким контрастом звучит тревожная средняя часть. здесь музыка становится речитативно-декламационной и суровой. в третьей части возвращается прежняя светлая мелодия, но она становится радостно-возбужденной, а сопровождение - подвижным и трепетным. романс относится к зрелому периоду творчества глинки, поэтому мастерство композитора в нём так совершенно. никогда ещё и никем до пушкина и глинки не была поднята на такую высоту красота человеческого чувства.
Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти