Ма
Математика
30.01.2020 14:18
Решено

Максим ушёл за грибами утром в 6ч40мин, а вернулся только в 2ч15мин дня. сколько времени его не было дома?

Лучшие ответы
Araikavipv
9
4,6(22 оценок)
30.01.2020 18:51

2 ч 15 мин=14ч 15 мин

14 ч 15мин

-

6ч 40 мин

=7ч 35 мин 

bagov2001
8
4,6(35 оценок)
30.01.2020 18:51

2 ч. 15 мин. дня= 14 ч. 15 мин.

14 ч. 15 мин.- 6 ч. 40 мин.=8 ч. 15 мин.- 40 мин.= 7 ч. 75 мин.- 40 мин.=7 ч. 35 мин.

ответ: максима не было дома 7 часов 35 минут.

chikist2
18
4,5(52 оценок)
30.01.2020 08:04
0,024 * 4,5 = 0,1082,86 : 100 = 0,02860,48 : 0,8 = 0,629,41 * 1000 = 294104 : 16 = 0,259,1 : 0,07 = 130 (4 - 2,6) * 4,3 + 1,8 : 1,2 = 1,4 * 4,3 + 1,5 = 6,02 + 1,5 = 7,52 запись уравнения непонятна - нет неизвестного. 1) 19,8 + 1,7 = 21,5 км/ч - скорость лодки по течению2) 21,5 * 1,4 = 30,1 км - проплыла лодка по течению3) 19,8 - 1,7 = 18,1 км/ч - скорость лодки против течения4) 18,1 * 2,2 = 39,82 км - проплыла лодка против течения5) 30,1 + 39,82 = 69,92 км - проплыла лодка всего. если в десятичной дроби перенести запятую вправо - это значит дробь увеличили в 10 раз, т.е. была дробь х, стала 10х.10х - х =14,319х = 14,31х = 14,31 : 9х = 1,59 - была дробь.
Masha00317
17
4,8(34 оценок)
30.01.2020 08:04
В1879 году на севере испании, в горах кантабрии, впервые была открыта наскальная живопись эпохи палеолита (каменного века). произошло это совершенно случайно. археолог, работающий в пещере, осветил ее своды и увидел нанесенные красно-коричневой краской изображения животных: коз, оленей, кабанов, ланей. изображения были столь совершенны, что ученые долго сомневались в их подлинности и древности. чуть позже были открыты пещеры с изображениями во франции. а в 1897 году французский археолог э.ривьер доказал подлинность найденных в пещере ла мут петроглифов. в настоящее время только во франции известно около ста пещер с рисунками времен палеолита. крупнейший, и наиболее хорошо сохранившийся ансамбль древней живописи находится в пещере ласко, которую называют « сикстинской капеллой». находящаяся на стенах пещеры живопись относится к числу самых совершенных созданий эпохи палеолита и датируется приблизительно 17 веком до н.э. истоки искусства уходят в глубокую древность. многочисленные произведения первобытного изобразительного творчества – наскальная живопись, статуэтки из камня и кости, орнаменты на каменных плитах и кусках оленьих рогов – появились намного раньше сознательного представления о творчестве. зарождение искусства относят к первобытнообщинному строю, когда закладывались основы духовной и материальной жизни человека. существует несколько теорий о причинах появления искусства. сторонники биологической теории считают, что человеку свойственен художественный инстинкт. поэтому появление искусства закономерно и естественно. возникновение искусства также связывают с ритуалами, и магическими представлениями древних людей. появление изображений стимулировали ритуалы охотничьей магии, в основе которой лежала вера в получение власти над животным через овладение его образом. рисуя силуэт животного, добыча которого была жизненно необходимой, первобытный человек познавал его. он не отделял себя от природы, а отождествлял с ней и приписывал себе возможности магического воздействия на явления и силы окружающего мира. овладевая изображением зверей, человеку казалось, что он обеспечивал себе победу над ними. в этом фантастическом мышлении воплощалось стремление человека овладеть миром, и содержались элементы эстетического восприятия, из которого и развилось искусство. первыми магическими изображениями считают отпечатки рук на стенах пещер, которые со временем стали символом обладания властью. скорее всего, магическим целям служили и изображения животных. вылепленные из глины, нанесенные на стены пещер, выгравированные на кости и камне бизоны, дикие лошади, мамонты и северные олени были, по свидетельствам археологов, основными объектами охоты. есть все основания предполагать, что в палеолитическую эпоху, когда создавались памятники пещерного искусства, не существовало художников в современном понимании.  искусство   было результатом не индивидуального, а коллективного действа. с этим связана важнейшая черта первобытного искусства – слитность со всеми сферами и явлениями жизни древнего человека. в искусстве палеолита отразились стихийное чувство жизни и простота. но его отличает и узость содержания. человек еще не познал себя, поэтому в первобытных «венерах» (простейших женских фигурках) не изображались черты лица, а все внимание сосредотачивалось на анатомических особенностях тела. верно воспринимая отдельные предметы, первобытный человек не мог пока еще охватить полную картину мира.
Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти