Ма
Математика
07.04.2023 19:22
Решено

1) в мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани. в одном куске было на 4 м ткани больше, и из него сшили на 2 плаща больше. сколько ткани израсходовали на 1 плащ? на 6 плащей?

Лучшие ответы
сюзи27
10
4,5(74 оценок)
07.04.2023 18:52

4: 2=2 (м) - на один плащ.

2*6=12 (м) - на 6 плащей.

ответ:     на 1 плащ - 2м, на 6 плащей - 12м.

сснсогаоаг
12
4,7(50 оценок)
07.04.2023 06:08
Sтрап.=1/2(а+b)·h, где a и b -основания трапеции, h - её высота по условию надо найти для вычисления площади только высоту, основания тебе известны. свойство равнобедр.трапеции: её высота и средняя линии равны. используем это свойство: средняя линия равна = 1/2 суммы оснований= 1/2(7+11)= 9 см-сред.линия трапеции,значит и высота данной трапеции равна 9 см. s трап.= 1/2 суммы оснований, умноженная на высоту= =1/2·(7+11)·9=81см² sтрап.=81 см²       смотри свойства фигур, часто решаются через них!
Ele4ka17
15
4,5(93 оценок)
07.04.2023 16:27
В1778 г. моцарту 22 года, и все видят в нем уже не чудо-ребенка, а человека маленького роста, с большой головой и некрасивым лицом, который знает цену своему дарованию и потому ведет себя независимо, а подчас заносчиво.  в париже никто не знает, что моцарт уже писал оперы для вены, зальцбурга и италии. здесь он только - виртуоз. моцарт должен бы примкнуть к одной или к другой оперной партии, чтобы его заметили, однако этого не делает. кроме того, опера должна быть написана на французском языке, которым моцарт плохо. два задуманных оперных проекта так и не осуществились. однако моцарт изучил много партитур французских опер - и комических, и серьезных. он вживую познакомился и с инструментальной музыкой франции. результат - много сочиненных им в париже инструментальных произведений. это 15 номеров к "безделушки", "парижская" симфония ре мажор, симфония-концерт ми-бемоль мажор, концерт для флейты и арфы до мажор, серия скрипичных сонат-6 штук, 3 вариационных цикла на темы французских ариэтт "лизон спала", "ах, я вам сказала бы, мама", "прекрасная француаза", несколько сонат для клавира, в числе которых самая популярная - ля мажор, №11, с турецким рондо в финале.  моцарт пишет эту сонату по французским стандартам - поэтому она так похожа на сюиту, а не на сонату. все ее 3 части написаны в одной тональности - ля мажор, ни в одной из них нет сонатной формы. первая часть - популярные в то время в париже вариации (тема с вариациями) вместо сонатной формы, вторая часть - французский менуэт вместо медленной части adagio или andante, а третья часть - рондо, да еще в популярном "турецком роде". все это влияние парижской клавирной музыки, которая и в сонате дольше всего сохранила старый сюитный дух.  откуда такая любовь к "турецкому" или по-другому "янычарскому", или "османскому"? - все это 3 названия одного и того же.  в середине 17 века османское войско напало на среднюю европу. все нападения и битвы османов сопровождала музыка. их оркестр, состоящий из ударных и духовых инструментов, для европейцев звучал дико, экзотично. музыка воспринималась как варварская, дикая, рычащая, гремящая, то есть как специфическое сочетание тембров инструментов, а не как музыкальный язык. после этой войны европейцы сильно заинтересовались инструментами османов. их оркестр назывался "мехтер", он включал большой барабан (дауль) , 2 небольших барабанчика (сардар-нагара) , 2 тарелки (цил) , 7 медных труб (бори) и 5 шалмеев (духовые инструменты-цурнадер) .  в начале 18 века инструменты янычарского войска распространились по всей европе, попали даже в россию. в моду вошел жанр "турецкого", то есть военного, марша с использованием "янычарского" тембрового колорита, в частности большого барабана с тарелками, к которым часто присоединялся треугольник.  влияние "янычарской музыки" как специфического тембрового комплекса на европейскую оперную музыку было заметным. 
Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти