Напишите мини сочинение на тему"музыка на моих каникулах"для 6 класса.
в 1840 году глинка несколько месяцев провел в париже. в своих «записках» он вспоминал: « я, что лист отправился в испанию. это обстоятельство возбудило мое давнишнее желание побывать в испании так сильно, что, не откладывая, я написал об этом матушке, которая не вдруг и даже не скоро согласилась на это мое предприятие, опасаясь за меня. не теряя времени, я принялся за дело».«дело» заключалось в спешном овладении испанским языком и пошло успешно. когда в мае 1845 года композитор поехал в испанию, он уже говорил по-испански почти свободно. он побывал в бургосе, вальядолиде. обзавелся лошадью и совершал поездки по окрестностям. «по вечерам собирались у нас соседи, соседки и знакомые, пели, плясали и беседовали, — продолжает глинка свои воспоминания в «записках». — между знакомыми сын одного тамошнего бойко играл на гитаре, в особенности арагонскую хоту, которую с его вариациями я удержал в памяти и потом в мадриде, в сентябре или октябре того же года сделал из них пьесу под именем «capriccio brilliante», которое впоследствии, по совету князя одоевского, назвал испанской увертюрой». еще позднее сочинение стало называться испанской увертюрой № 1, но самую большую известность получило как «арагонская хота». первое исполнение состоялось 15 марта 1850 года. сохранился отклик одоевского на этот концерт: «чудодей невольно переносит нас в теплую южную ночь, окружает нас всеми ее призраками, вы слышите бряцание гитары, веселый стук кастаньетов, перед вашими глазами пляшет чернобровая красавица, и характерная мелодия то теряется в отдалении, то снова является во всем своем разгаре».из вальядолида глинка отправился в мадрид. «вскоре по приезде в мадрид я принялся за «хоту». потом, окончив ее, внимательно изучал испанскую музыку, а именно напевы простолюдинов. хаживал ко мне один zagal (погонщик мулов при дилижансе) и пел народные песни, которые я старался уловить и положить на ноты. два seguedillas manchegas (airs de la mancha) мне особенно понравились и впоследствии послужили мне для второй испанской увертюры».создавалась она позднее, в варшаве, где композитор жил в 1848—1851 годах. глинка первоначально назвал свое сочинение «воспоминания о кастилии». оно было исполнено в петербурге 15 марта 1850 года, в том же концерте, что и «арагонская хота». не до конца удовлетворенный получившимся, в августе 1851 года композитор работает над второй редакцией. именно она стала называться «ночь в мадриде», или «воспоминание о летней ночи в мадриде», была посвящена санкт-петербургскому филармоническому обществу и впервые прозвучала в петербурге под к. шуберта 2 апреля 1852 года в концерте этого общества; программа концерта была полностью составлена из сочинений глинки. эта редакция была позднее издана, и осталась как единственно верная.