Му
Музыка
10.09.2022 13:18
Решено

Соедини стрелками часть сонатно-симфонического цикла и его характеристику: 1 часть а)быстрая, на народно-жанровой основе 2 часть б)умеренная, менуэт 3 часть в)медленная, анданте или адажио 4 часть г)быстрая, сонатное аллегро

Лучшие ответы
Annaanna2002
20
4,8(50 оценок)
10.09.2022 19:18
Внушение и искусство почти все актеры, однако, восприимчивы к второстепенным действиям внушения. каждый актер играет уверенней, правдивей и создает большую иллюзию в костюме, ансамбле и в своей среде. есть актеры, которые даже дома репетируют в костюмах. костюм внушает им их роль, сосредоточивает их сознание на роли и устраняет мешающие побочные влияния. еще больше влияет в этом смысле среда, декорации и т. д. но особенно большую роль играют внушения в области наслаждения искусством и понимания его. каждый искусством находится под влиянием воспринятых идей, которые владеют его чувством и суждением, подобно внушению. каждая эпоха имеет свой взгляд на искусство, - одна эпоха восхищается рафаэлем, другая - рембрандтом, третья считает веласкеса величайшим художником, - но кроме того в каждой эпохе образуются тоже отдельные группы и течения, действующие друг на друга внушением в смысле признания; здесь группа идеалистов, там - реалистов, а там - импрессионистов, одна считает музыку моцарта, другая брамса, третья штрауса прекраснейшей музыкой и испытывает полное наслаждение, только слушая свое божество. воспринимающая же искусство публика, чье эстетическое благоволение не основывается ни на врожденном чутье, ни на самостоятельном суждении, следует за внушением различных течений, то есть руководствуется прочитанными похвалами или порицаниями. женская часть нашей публики особенно охотно следует эстетическим внушениям. например, в такой-то день должен выступить такой-то пианист. сперва появляются короткие заметки, затем более подробные сообщения, почти соблазнительные извещения, вслед затем статьи эстетического характера, потом разговоры в обществе и, наконец, выступление. публика идет на концерт под впечатлением внушений; "мастерская игра", "блестящая техника", слышит большей частью то, что ей было внушено, не замечает недостатков, бешено апплодирует и т. д. если бы внушения носили противоположный характер, то та же игра вызывала бы у большинства критические замечания и не произвела бы впечатления. в данном же случае чувство критики было приостановлено, и дело дошло до повышения аффектов в духе внушения. тот же процесс совершается при осмотре картин, чтении стихов, на театральных представлениях и т. д. никто, конечно, не может быть совершенно самостоятельным в суждениях. так называемые самостоятельные суждения чрезвычайно редки, остальные же люди судят в большей или меньшей степени в духе внушений, причем не всегда сознают это, так как внушения действуют в подсознании. широкой публике, даже образованной, для оценки искусства внушения необходимы, как насущный хлеб. показательным в этом отношении является господствующее в последнее время увлечение всякими модными течениями, называемыми футуризмом, кубизмом, экспрессионизмом и дадаизмом, и отрицающими все то, что раньше носило высокое название искусства. теперь, когда искусство стало предметом моды и картины рыночным товаром, в нашу эпоху распада всех традиций, на нелепую мазню стали смотреть, как на откровение, - исключительно потому, что современные художники сумели внушить толпе полупонятными фразами веру в мнимые духовные ценности этого рода живописи.
alekandra78zubo
6
4,5(67 оценок)
10.09.2022 02:38

ше".

П.И.Чайковский был с Е.А.Лавровской в дружеских отношениях на протяжении многих лет. Лавровская подала Чайковскому мысль о написании оперы на сюжет "Евгения Онегина", она участвовала в домашней постановке этой оперы на квартире у певицы Ю.Ф.Абаза 6 марта 1879 г., была первой исполнительницей сольной партии в кантате "Москва" в дни коронационных торжеств в Москве 15 мая 1883 г., а также впервые исполняла на сцене ряд романсов композитора. П.И.Чайковский высоко ценил ее как певицу и педагога, он неоднократно писал о ней в своих музыкально-критических статьях. Он горячо благодарил певицу за исполнение партии Морозовой в постановке его оперы "Опричник" в Одессе - первом исполнении оперы на провинциальной сцене (письмо от 17 июня 1874 г.). Композитор посвятил ей 6 романсов, ор.27 и вокальный квартет "Ночь", который был впервые исполнен учениками ее класса в Московской консерватории.

Г. И. Белонович

Содержание:

Главная

Биография

Произведения

Статьи

Воспоминания

Письма

Книги

Персоналии

Записи

Фотоальбом

Оперный словарь

О проекте

Реклама:

Объяснение:

ну вот тебе

Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти