Му
Музыка
27.09.2020 06:04
Решено

Похожи ли, и если да, то чем композитор л.бетховен и герой его произведения эгмонт.

Лучшие ответы
простоникр
19
4,4(72 оценок)
27.09.2020 13:00
Значение этой коды равнозначно финалу пятой симфонии. она вырастает в грандиозный, величественный апофеоз, подлинный гимн свободе.интерес бетховена к судьбам народов, стремление в своей музыке показать «борьбу» как неизбежный путь к достижению цели и грядущую победу - основное содержание героических произведений композитора, в том числе «патетической сонаты», пятой симфонии, увертюры «эгмонт».
arsen7076ovwzre
12
4,7(36 оценок)
27.09.2020 09:22

Два лондонских концерта BTS еще раз подтвердили, что парни достойны носить звание королей к-попа! Если не всего музыкального мира. Билеты на стадион O2 Arena были распроданы еще в начале продаж, а фанаты несколько дней спали в палатках прямо у здания, чтобы быть одними из первых, кто попадет внутрь. Над завоеванием мира BTS работают уже целых 5 лет, и их мировое турне «Love Yourself» еще раз показывает, какую огромную работу проделала команда на пути к своей мечте. BTS могут похвастаться не только совершенными танцевальными движениями, мелодичными песнями и пробирающими до мурашек текстами, но и своими самыми преданными фанатами. ARMY не только несколько дней стояли у стадиона в ожидании концерта и прихватили с собой множество атрибутики (от футболок до фирменных фонариков BTS), но и с огромной любовью поддержали Чонгука (Jungkook), который не смог танцевать во время этого концерта. За несколько часов до выхода на сцену музыкант ударился о мебель и сильно повредил пятку. Врачи запретили музыканту танцевать, и, несмотря на сложную хореографию песни «IDOL», в которой должны были быть задействованы все члены группы, BTS не бросили своего друга в беде и выкрутились из этой не ситуации. Когда парни вышли на «бис», чтобы исполнить песни «So What» и «Anpanman», Чонгук разрыдался, будучи не в силах сдержать обиду за такую несправедливость. Чимин (Jimin) тут же подбежал к другу, чтобы успокоить и подбодрить его. А когда Чонгук решил сказать небольшую речь, лидер группы RM перевел его слова с корейского на английский.

мирахуснатдинова
19
4,6(81 оценок)
27.09.2020 21:48

Объяснение:

Понимать значение средств художественной выразительности (фактуры) в создании музыкального произведения (с учётом критериев, представленных в учебнике).

Рассуждать о яркости образов в музыке.

Творчески интерпретировать содержание и форму музыкальных произведений в изобразительной деятельности.

Известно, что фактура - дословно «изготовление», «обработка» (лат.), а в музыке - музыкальная ткань произведения, его звуковая «одежда». Если в пьесе ведущим голосом является мелодия, а остальные голоса - аккомпанементом, аккордами гармонии, то такая фактура называется гомофонно-гармонической. Гомофония (от греч. Homos - один и phone - звук, голос) – тип многоголосия с разделением голосов на главный и сопровождающие.

Она имеет множество разновидностей. Основные из них:

Мелодия с аккордовым сопровождением;

Аккордовая фактура; это последовательность аккордов, в которых верхний голос представляет собой мелодию;

Унисонная фактура; мелодия излагается одноголосно или в унисон (лат. один звук).

Другой важнейший тип - полифоническая фактура, что значит «многоголосная». Каждый голос полифонической фактуры - самостоятельная мелодия. Полифоническая фактура связана прежде всего с полифонической музыкой. Двух - и трёхголосные инвенции И. С. Баха, написаны в полифонической фактуре.

Такие понятия, как «имитация», «фуга», упоминавшиеся ранее, относятся к полифонической музыке. Сочетание гомофонно-гармонической и полифонической фактуры можно найти в различных произведениях.

Таким образом, фактура - это изложения музыкального материала: мелодии, аккордов, фигураций, подголосков и т. д. В процессе сочинения того или иного произведения композитор комбинирует эти средства музыкальной выразительности, обрабатывает: ведь factura, как мы уже сказали, есть обработка. Фактура неразрывно связана с жанром музыкального произведения, его характером, стилем.

Обратимся к романсу С. Рахманинова - «Весенние воды». Написанный на слова Ф. Тютчева, он не только передаёт образ стихотворения, но и вносит в него новую стремительность и динамику.

Ещё в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят -

Бегут и будят сонный брег,

Бегут и блещут, и гласят ...

Они гласят во все концы:

«Весна идёт, весна идёт!

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперёд!»

Весна идёт, весна идёт!

И тихих, тёплых, майских дней

Румяный, светлый хоровод

Толпится весело за ней.

Радостное предчувствие скорой весны буквально пронизывает романс. По-особенному светло и солнечно звучит тональность ми-бемоль мажор. Движение музыкальной фактуры - стремительное, бурлящее, охватывающее огромное подобно мощному и весёлому потоку весенних вод, ломающих все преграды. Нет ничего более противоположного по чувству и настроению недавнему оцепенению зимы с её холодной тишиной и бестрепетностью.

В «Весенних водах» - чувство яркое, открытое, восторженное, захватывающее слушателей с первых же тактов.

Музыка романса как будто намеренно построена таким образом, чтобы избежать всего успокаивающего, убаюкивающего. Окончания почти всех мелодических фраз - восходящие; они содержат даже больше восклицаний, чем стихотворение.

Важно также отметить и то, что фортепианное сопровождение в этом произведении не аккомпанемент, а самостоятельный участник действия, по силе выразительности и изобразительности порой превосходящий даже солирующий голос!

Любовь земли и прелесть года,

Весна благоухает нам! –

Творенью пир даёт природа,

Свиданья пир даёт сынам!..

Дух жизни, силы и свободы

Возносит, обвевает нас! ..

И радость в душу пролилась,

Как отзыв торжества природы,

Как Бога животворный глас! ..

Эти строки из другого стихотворения Ф. Тютчева - «Весна» звучат как эпиграф к романсу - может быть, самому радостному и ликующему в истории русской вокальной лирики.

Огромную роль выполняет фактура в тех произведениях, где необходимо передать идею музыкального Одним из примеров может служить Антракт к III действию из оперы Ж. Бизе «Кармен», которая называется «Утро в горах».

Уже само название определяет характер музыки, рисующей яркую и выразительную картину утреннего горного пейзажа.

Слушая данный фрагмент, мы буквально видим, как первые лучи восходящего солнца нежно касаются высоких вершин гор, как постепенно они опускаются всё ниже и ниже и в момент кульминации как будто заливают своим ослепительным сиянием всё необозримое горное Начальное проведение мелодии даётся в высоком регистре. Её звучание по отношению к аккомпанементу составляет диапазон трёх октав. Каждое последующее проведение мелодии даётся по нисходящей линии – голоса сближаются, динамика нарастает, наступает кульминация.

Итак, мы видим, что в фактуре запечатлевается всё, что связано с выразительностью музыкального звучания. Одинокий голос или мощный хор, стремительное движение воды или бескрайнее горное всё это рождает собственную музыкальную ткань, этот «узорный покров» фактуры, всегда новый, неповторимый, глубоко своеобразный.

Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти