Му
Музыка
09.01.2023 01:59
Решено

, по музыке задали написать текст песни на свободную тему. хочу написать про фри фаер
так сказать пародия на дота реп

Лучшие ответы
tatianaradoslav
17
4,6(9 оценок)
09.01.2023 06:00

Объяснение:

У вас будет все: деньги, телки, тачки

Админки, все что захотите

Челик, если ты не выйдешь раз-на-раз

(ты слился, ты тупой   я играю в Standoff)

Я играю в Standoff (я играю в Free-Fire)

Я играю в Free-Fire (я играю в Free-Fire)

Отстань от меня, если play-ешь на ПК

Я могу катнуть в столовке, я могу катнуть в метро

(не играю в Brawl Stars, кто меня здолбал, тупая игра, тупая игра-а-а)

Отстань от меня, если play-ешь на ПК

Я могу катнуть в столовке, я могу катнуть в метро

(я могу катать, даже когда, когда я сплю)

Челик, ты слит (слит, слит, слит, слит, слит, слит)

l

1234567890ваня
20
4,6(37 оценок)
09.01.2023 12:10

1.  "Потому, потому что мы - пилоты, небо наш, небо наш родимый дом" - текст из песни "Первым делом самолёты"

2. "Три танкиста, три весёлых друга, экипаж машины боевой" - отрывок из песни "Три танкиста"

3. "По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там" - отрывок из песни В. Бутусова

4. "Эх, путь-дорожка фронтовая, не страшна нам бомбёжка любая" - отрывок из совесткой песни

5. "Синее море, только море за кормой,  "синее море и далёк он - путь домой" - отрывок из песни "Там за туманами"

6. "Однажды вечером, вечером, вечером, когда пилотам, прямо скажем, делать нечего, мы приземлимся за столом, поговорим о том, о сём и нашу песенку любимую споём" - отрывок из песни "Пора в путь-дорогу"

7. "Часовые на посту, в городе весна, проводи нас до ворот, товарищ старшина, товарищ старшина!" - отрывок из песни "Идёт солдат по городу"

8. "Жил отважный капитан, он объездил много стран, и не раз он бороздил океан" - отрывок из песни "Жил отважный капитан"

олечк3
1
4,7(48 оценок)
09.01.2023 13:48

Взаимоотношения с другими композиторами

Прокофьев, Шостакович, Хачатурян, 1945 год

Д. Б. Кабалевский писал, что столь различные и непохожие замечательные музыканты нашего времени Н. Я. Мясковский и С. С. Прокофьев были связаны глубокой и длительной дружбой [103].

Также значительно различались музыкальные стили С. В. Рахманинова и С. С. Прокофьева. В документальном фильме «Гении. Сергей Прокофьев» 2003 года об отношениях двух композиторов Святослав Прокофьев высказался следующим образом: «У них были вполне корректные отношения, но они не любили каждый взаимно музыку другого. И что смешно, оба друг к другу относились с лёгкой снисходительностью» [104]. Прокофьев записал на грампластинку Прелюдию № 5, соч. 23 g-moll Рахманинова. Игорь Стравинский и Сергей Прокофьев всегда выступали как соперники, что подтверждается словами Святослава Прокофьева [104]. В том же фильме музыковед Виктор Варунц отметил, что Прокофьева задевало признание творчества Стравинского всей Европой, чего Прокофьеву достичь не удалось [104].

Во Франции близкие отношения у него установились с Франсисом Пуленком, которого И. В. Нестьев охарактеризовал как «наиболее преданного ему из всех французских друзей» [105]. Сам Пуленк отмечал: «Моя дружба с Прокофьевым была основана на двух началах. на любви каждого из нас к роялю — я много играл с ним, разучивал вместе с ним его фортепианные концерты, и на том, что ничего общего не имеет с музыкой,— приверженности к бриджу» [106]. Отдавая должное изобретательности, реже мастерству композиторов группы «Шестёрки» (les Six), Прокофьев осуждал их поверхностность, порой неразборчивость и эклектизм. В письме от 4 августа 1925 года к Мясковскому он с насмешкой вспоминал о «всякой германо-французской мертвечине, которой немало душили этой весной».

Сергей Прокофьев (слева) и Мстислав Ростропович, 1952 год

Отношение Прокофьева к Шостаковичу в целом было скептическим, особенно в довоенный период, что подтверждают некоторые резкие отзывы Прокофьева о его музыке. Один из таких случаев приводил Д. Б. Кабалевский: «После первого исполнения Фортепианного квинтета Шостаковича Прокофьев в присутствии автора резко раскритиковал это, явно не понравившееся ему произведение и, заодно, обрушился на всех, кто его хвалил» [107]. Шостакович внимательно следил за творчеством старшего коллеги, через год после смерти которого высоко оценил его вклад в сокровищницу русского музыкального искусства: «Гениальный композитор, он развил творческое наследие, оставленное нам великими корифеями русской музыкальной классики — Глинкой, Мусоргским, Чайковским, Бородиным, Римским-Корсаковым и Рахманиновым» [93]. Мстислав Ростропович три года учился у Шостаковича в классе инструментовки [108], затем тесно сотрудничал с Прокофьевым над созданием Симфонии-концерта для виолончели, op. 125. Рассказывая о «волшебной цепочке» композиторов в своей творческой судьбе, виолончелист отметил, что Шостакович работал над Концертом для виолончели с оркестром № 1 Es-dur, op. 107 (1959), «вдохновленный, как оказалось, музыкой Прокофьева в моем исполнении» [109]. Кшиштоф Мейер отметил, что этот инструментальный концерт знаменовал выход Шостаковича из кризиса и несомненно явился новым словом в его творчестве: «По его скромному признанию, он писал под впечатлением Симфонии-концерта Прокофьева, намереваясь попробовать силы в этом новом для себя жанре» [110].

Объяснение:

Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти