Му
Музыка
06.11.2020 02:27
Решено

Чому композитори використовують фантазійні жанри Дослідіть, хто з відомих композиторів створював фантазії
даю 20б нужно до завтра

Лучшие ответы
Генгстер
12
4,4(40 оценок)
06.11.2020 19:57

Композитори використовують фантазійні жанри для того, щоб виразити свою уяву та творчу особистість. Фантазійні жанри дають можливість композиторам налаштуватися на свободу творчості та відчуття безмежної світлої просторової дії, що дозволяє створювати музику з настроєм, що виходить за межі звичайного жанрового діапазону. Фантазійні жанри також дозволяють композиторам творити музику з настроєм та образами, що вирізняються з-поміж інших музичних творів того ж періоду.

Деякі з відомих композиторів, які створювали фантазії, відносяться до різних музичних періодів і стилів. Ось декілька з них:

Йоганн Себастьян Бах створив Варіації на тему з Гольберзських варіацій та Фантазію та фугу до мінора.Вольфганг Амадей Моцарт створив Дивертисмент № 2 та Фантазію фа мінор.Клод Дебюссі створив Сюїту "Чистота" та Фантазію для фортепіано та оркестру.Сергій Рахманінов створив Фантазії для фортепіано.Моріс Равель створив Фантазію для двох фортепіано та Фантазію на тему Шуберта.

Фантазійні жанри дозволяють композиторам вільно виразити свою творчість, створювати музику з натхненням та відчуттям свободи. Такі музичні твори зазвичай вирізняються незвичними звуковими кольорами та несподіваними музичними ходами, що робить їх особливо цікавими для слухачів.

sobakazabiyaka
16
4,7(92 оценок)
06.11.2020 02:43
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину

Пришлось прийти и перевернуть сценарий
Мне нужно было выбрать большую кость
У меня был короткий конец палки, и мы развели из него костер
Пусть он сгорит до хрустящей корочки, теперь это верный огонь
Она босс, она стерва
Я приму это как комплимент
Я вижу, как они двигаются очень низко, но оставляю их на высокой ноте
Всегда с любовью, йо
Мама воспитала меня основательно
Им лучше проснуться, ниггеры на подходе
Ты не будешь играть с ней

Девушка получит эти купюры
Маленький язычок рвется как бритва
У малышки есть остроумие, есть вкус
Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей
Веди затем закинь наверх
Малышка не участвует в этих играх, да
Малышка получит эти купюры, заплати ей

Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне

продолжай зажигать эту суку
Жизнь несправедлива, ты борешься за свою долю
Думаешь, я подсматриваю за твоими баксами
Отлично, смотри, теперь лев проснулся
Ты пялишься на мое дерьмо, спрашиваешь дерьмо
Живя ради незначительного события, я наконец-то проскальзываю
Поднявшийся через головы людей, никогда не выигрывает
Держать то, что я разливаю по бутылкам, просто выгодно им

Девушка получит эти купюры
Маленький язычок рвется как бритва
У малышки есть остроумие, есть вкус
Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей
Веди затем закинь наверх
Малышка не участвует в этих играх, да
Малышка получит эти купюры, заплати ей

Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне

Понравился перевод песни?
Оставьте комментарий ниже

Читать на сайте: https://text-pesni.com/nmrp
udinaaa
4
4,5(61 оценок)
06.11.2020 03:36

“Ночной зефир” на Пушкина. Один из лучших романсов Даргомыжского. В этом романсе заключено отличие стиля Даргомыжского от Глинки. У Глинки обобщенное отражение текста, объективное, форма 3-х-5-ти частная (АВАВА) . Даргомыжский подходит к стихам более конкретно и делает из романса сцену. Получается форма рондо. Есть рефрен c-moll: “Ночной зефир струит эфир”.

1-й эпизод. Резкий контраст. C-dur. Сценка. “Вот взошла луна золотая”. Серенада. В фортепианной партии изображается перебор гитарных струн. Даргомыжский конкретизирует картину.

2-й эпизод. Опять контраст. Серенада кавалера перед дамой. “Сбрось мантилью, ангел милый”. Смена темпа. Тоже есть переборы струн.

Рефрен – “Ночной зефир струит эфир”.

Объяснение:

Присоединяйся к нам!
Зарегестрируйтесь
Уже есть аккаунт? Войти